вторник, 1 марта 2016 г.

11.ПОСТУПАТЬ ДОСТОЙНО

Подражайте мне, как я подражаю Христу.

Хвалю вас, братья, что вы помните все обо мне и сохраняете слова, которые я передал вам.

Хочу, также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с головным убором, постыжает свою голову. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с непокрытою головою, постыжает свою голову, ибо это, то же, как если бы она была обритая. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной, или обритой, пусть покрывается. Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божья; а жена есть слава мужа. Ибо не муж имеет свое начало от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа. Поэтому жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, которые видели бы Ангелы. Впрочем, муж и жена нуждаются друг в друге, и они едины для Господа. Ибо, как женщина имеет начало от мужчины, так и мужчина входит в мир через женщину. Все в Божьем творении взаимосвязано.

Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою? Не сама ли природа учит, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая в христианских общинах.

Собрания же ваши вы устраиваете не лучшим образом. Во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь, между вами бывают разномыслия, и это можно понять. Надлежит быть и разномыслиям между вами, ибо они откроют между вами искусных в духовном познании. Но вы собираетесь, так, что это не значит совершать трапезу воспоминания Христовых страданий, ибо каждый спешит прежде других есть свою пищу, так что некоторые бывают голодными, а некоторые упиваются. Разве у вас нет домов для того, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете Божьим собранием и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.

Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив Бога, переломил его и сказал: примите, ешьте, это Тело Мое, за вас ломимое; таким образом и вы делайте, вспоминая обо Мне. Также, помолившись над чашей после трапезы, Он сказал: эта чаша есть Новый завет в Моей Крови; таким же образом совершайте трапезу, когда только будете пить, вспоминая обо Мне. Ибо всякий раз, когда вы едите этот хлеб и пьете эту чашу, возвещаете о смерти Господа, до тех пор, пока Он придет. Поэтому, кто будет есть хлеб этот или пить эту чашу недостойно, виновен будет против Его Тела и Крови. Пусть испытывает себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба этого и пьет из чаши этой. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, ибо не рассуждает о Теле Господнем. От того многие из вас немощны, больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Потому мы принимаем суд и наказание от Господа, чтобы не быть подвергнутыми суду со всем миром. Поэтому, братья мои, собираясь на эту трапезу, ждите друг друга. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собрание ваше не осудил Бог. Остальные проблемы разрешу, когда приду к вам. (по 1 Коринф. 11 гл. пересказ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий