среда, 2 марта 2016 г.

3.БОЖИЙ НАРОД

Я, Павел, сделался узником Иисуса Христа ради вас язычников. Вы слышали о благодати Божией, данной мне для благовестия вам. Мне через откровение возвещена тайна, которая не была возвещена прежним поколениям, но открыта Апостолам Христа, чтобы всем народам быть наследниками Божьих благословений через веру во Христа. Этому благовестию я сделался служителем по Божьему дару. Мне, наименьшему из всех святых, дана эта благодать, благовествовать всем народам непостижимое богатство Божьих благословений через веру в Христа и открыть всем, в чем состоит тайна Божьего действия, которая ранее была сокрыта Богом, создавшем все сущее через Христа.
Бог определил, чтобы через собрание христиан сделалась известной многообразная премудрость Божья властвующим на небесах. В Иисусе Христе, Господе нашем, исполнилось это предвечное определение. Через веру в Христа мы имеем дерзновение и надежный доступ к Божьим благословениям.
Поэтому прошу вас не унывать при моих ради вас скорбях, которые допущены ради обретения вами славы. Я преклоняю колени мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа, Который утвердил и Небесное и земное. Да даст Он вам, по богатству благодати Своей, крепко утвердиться духом в вере, чтобы Христос вселился и обитал в сердцах ваших, и, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми просвещенными, глубину премудрости Божьей, осознать превосходящую разумение любовь Христову, и исполниться всею полнотою Божьих благословений.
А Тот, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, пусть будет прославляем в собрании христиан во все роды, от века до века. Аминь. (по Еф.3 гл. пересказ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий