вторник, 1 марта 2016 г.

16.ПОСЛЕДНИЕ НАСТАВЛЕНИЯ

При сборе же пожертвований для святых поступайте так, как я установил в общинах Галатийских. В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду. Когда же приду, то, тех, которых вы изберете, отправлю с письмами, для того, чтобы доставить ваше подаяние в Иерусалим. А если удобно будет и мне отправиться, то они со мной пойдут.

Я приду к вам, когда пройду Македонию, ибо ныне я иду через Македонию. У вас же, может быть, поживу, или и перезимую, чтобы вы меня проводили, куда пойду. Ибо я не хочу видеться с вами теперь мимоходом, а надеюсь пробыть у вас подольше, если Господь позволит. В Ефесе же я пробуду до Пятидесятницы.

Для меня открыта великая и широкая дверь для благовестия, но и противников много. Если же придет к вам Тимофей, позаботьтесь, чтобы он был у вас в безопасности, ибо он делает дело Господа, как и я. Поэтому, никто не пренебрегай им, но проводите его достойно, чтобы он пришел ко мне, ибо я жду его с братьями. А что касается брата Аполлоса, я очень просил его, чтобы он с братьями пошел к вам, но он никак не хотел идти ныне, а придет, когда ему будет удобно. Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды. Все у вас пусть да будет с любовью.

Прошу вас, братия о семействе Стефана. Вы знаете, что они посвятили себя на служение святым, Будьте и вы почтительны к таковым и ко всякому, кто содействует служению благовестия. Я рад прибытию Стефана, Фортуната и Ахаика, ибо они восполнили для меня ваше отсутствие. Они мой и ваш дух успокоили. Почитайте таковых.

Приветствуют вас общины Асийские, приветствуют вас усердно в Господе Акила и Прискилла с домашней их общиной. Приветствуют вас все братия. Приветствуйте друг друга святым целованием. Мое, Павлово, приветствие собственноручно.

Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет отлучен, Господь грядет.

Ныне же с вами да пребывает Благодать Господа нашего Иисуса Христа.

И я вас помню и люблю. (по 1 Коринф. 16 гл. пересказ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий