вторник, 1 марта 2016 г.

3. ИСТИННАЯ ДУХОВНОСТЬ

Я не мог говорить с вами, братья, как с духовными, но я мог говорить с вами только как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо у вас было мало духовных сил, да и теперь еще мало, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? Ведь вы поступаете, как обычно поступают люди в этом мире не думающие о спасении. Когда один говорит: „я принимаю учение одного ...", а другой: „а я другого...", то не плотские ли вы? Кто учит? Только служители, через которых вы уверовали, и, притом, поскольку каждому дал Господь. Один насадил, другой поливал, но взрастил Бог. Поэтому и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог взращивающий. Насаждающий же и поливающий делают одно дело, но каждый получит свою награду по своему труду. Мы соработники у Бога, а вы Божья нива, Божье строение.
Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Но никто не может положить другого основания духовного учения, кроме основание, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, – каждого дело обнаружится; время покажет, потому что в огне испытаний открывается дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон, впрочем, сам спасется, но так, как бы из огня.
Разве вы не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы.
Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в этом мире, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. Ибо мудрость мира этого есть безумие пред Богом, как написано в Священном писании: Бог улавливает мудрых в лукавстве их. И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они бесплодны. Нечем вам хвалиться, все благословения даны вам даром. Мы для вас, и мир для вас, и жизнь, и смерть, и настоящее, и будущее, – все вам и для вашей пользы. Вы же – Христовы, а Христос – Божий. (по 1 Коринф. 3 гл. пересказ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий