вторник, 1 марта 2016 г.

4.О СМИРЕНИИ

Вам должно принимать наше слово, как наставление служителей Христовых, воплощающих волю Бога. От служащих же требуется, чтобы каждый оказался верным. Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы, или как судят другие люди; я и сам не делаю выводов о себе. Ибо, хотя я ничего не знаю за собою худого, но тем не оправдываюсь; судья же мне Господь. Поэтому не судите ни о ком прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое в человеческой душе и обнаружит сердечные намерения, согласно которым поступал человек, и тогда каждому будет похвала от Бога.

Это, братья, я написал, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано в Священном писании и в наших посланиях, и не превозносились один перед другим. Ибо кто сказал тебе, что именно ты прав? А,, что ты и имеешь, не получил ли ты этого? А если получил, почему хвалишься, как будто сам это приобрел? Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать! Но, я думаю, что нам, последним посланникам, Бог определил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались теми, кого срамит мир перед Ангелами и людьми. Мы безумны ради Христа в глазах людей, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии. Мы даже до настоящего времени терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, которым пренебрегают люди.

Не для того, чтобы устыдить вас пишу эти слова, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих. Ибо, хотя у вас тысячи наставников проповедующих Христа, но не много отцов. Я родил вас во Христе Иисусе святым благовестием. Поэтому умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. Для этого я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына, который напомнит вам о моем духовном пути, и о том, как я учу везде во всякой церкви. Без моего присутствия некоторые из вас возгордились. Но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу. Ведь Царство Божье не в слове, а в силе. Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости? (по 1 Коринф. 4 гл. пересказ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий